Бэк-вокал

Под бэк-вокалом принято понимать пение, сопровождающее основную партию. В дословном переводе понятие означает «пение на заднем плане».
Сегодня ни одна поющая суперзвезда, ни один солист фактически не в состоянии обойтись без так называемых вторых партий. При этом многие стремятся к тому, чтобы дополнительное музыкальное сопровождение голосом было максимально незаметным, неощутимым для слушателя.

Именно такое сопровождение принято считать идеальным.
Благодаря присутствию бэк-вокала основная партия поддерживается максимально гармонично, а ведущая тема изящно подчеркивается бэк-вокалистом. В результате голос солиста становится наиболее выразительным, а мелодия приобретает свой уникальный рисунок.
Согласно общепризнанному мнению, песни, сопровождаемые бэк-вокалом, могут быть подразделены на несколько видов. Так, в одном случае, благодаря бэк-вокалу поддерживается основная мелодия, в других же бэк-вокал напротив звучит контрастно. В большинстве случаев бэк-вокал проявляет себя в припевах, либо на других коротких отрезках песни. На концертах мы можем видеть, как на подпевках выступают либо участники самой группы, либо специально приглашенные для данного концерта певцы.
Во время студийной записи альбомов, то есть при наличии специальных технических средств, как правило, вторые партии исполняются самим солистом.
Те, кто не раз бывал в караоке-клубах, наверняка знают, что здесь особо популярны «минусовки» с бэк-вокалом.
Вести вторую партию довольно сложно, о чем многократно утверждали те эстрадные певцы, началом профессиональной карьеры которых стали подпевки на концертах звезд. Это, конечно же, связано с тем, что главным на сцене является не кто иной, как солист, соответственно все остальные участники – вокалисты и музыканты, должны уметь под него подстроиться.



"Как летела бела утка..."

"Как летела бела утка..."

Мне мила эта женщина в русской одежде,    С расписным разудалым платком на плечах,    С простотою забытой, с чистотою нездешней    В чуть прищуренных карих глазах..."Эти строки я написал в тот день, когда впервые увидел Александру Стрельченко...

Сцена спесивых не любит

Сцена спесивых не любит

Газета: «Саратовские вести» № 43от 04.11.2000 годаАлександра Ильинична все отказывалась от интервью. «Дорогой,—говорила она тихо-тихо,— что-то мне нездоровится. А запланировано два концерта. Мне выступать. Я бы помолчала пару дней. Совсем. Может, подождешь?»Я ждал. Хотя нетерпение...

Рекомендуем

Soiree

Soiree

Автор: Schubert Franz 1993

WELTMEISTER Juwel 30/72/III/5

WELTMEISTER Juwel 30/72/III/5

~ 30 мини клавиш, 3 голоса, 5 регистров, 72 басов, 6,2 кг, с ремнями, в футляре

Copyright © 2004. При использовании материалов данного сайта ссылка на него обязательна.